Сегодня после продолжительного теста были введены самые дорогие на данный момент покупки в нашем игровом мире, а именно - Парящие замки. Для тех кто не вкурсе - это такая пока неотображаемая махина, которая летает с постоянной скоростью куда и как захочет глава клана. Стоит она, мама не горюй - аж 1 000 000 (милион!!!)мн. Страшно? это только цветочки, ягодки потом пособираем. Кстати, пока незабыл, надо поблагодорить за все что далее будет написано кланы тестеры: Irond Hand Pretorian Cohort Old Guard Заодно более подробную информацию смотрите там. Так вот коротко об этом событии. Замок вы покупаете пустым, замок может приобрести только активный клан, ну это и понятно, нафиг одному человеку фигня, которая тянет уйму денег при небольшой прибыли. Но обо всем по порядку: после покупки необходимо устанавливать башни, которые стоят тоже недешево, но дают разные бонусы в виде увилечения грузоподемности, скорости перемещения, бонусов к репутации и специальных заклинаний. И так начнем с перемещий замка. Летает он как было уже сказано только по вертикали и горизонтали, НО при этом у него нету штрафов и ограничений в виде рек, гор и плохо проходимой месности. Управляет полетом Вахтеный. Да и еще чуть не забыл, не забывайте отправлять и замок отдохнуть в Астрал, правда назад его вернуть можно будет в реальность только через час. Теперь о должностях. Их всего 4 - Капитан, Вахтеный, Зодчий и Генерал. Судя с названий уже можно понять кто чем занимается, а детальнай можно посмотреть на сайте Айронов. Доползли наконец и до построек. Всего есть в наличии 5 типов построек: Генераторы и Двигатели, Башни телепортаций, способностей и репутаций А также профелиональные башни. Генераторы отвечают за грузоподемность. Это по сути один из важнейших характеристик, поскольку определяет потолок количеству и качеству строемых других зданий. Двигатели отвечают за скорость перемещиний - Чем круче движок, тем быстрее летиш (если другие здания неулутчиш). Башни телепортации отвечает за радиус с которого можно простому игроку пополнить ресурсный склад родимого замка. Следует заметить, что положить ресурс на склад можно, но забрать его оттуда НЕЛЬЗЯ. Потому не стоит боятся за то что экономика нашего мира рухнет окончательно и ресурсы обесценятся. Теперь просьба обратить внимание на следущие башни - Башни Жертвы и Жизни, которые дают заклинания самоисцеления и жертвы. При этом стоимость использования этих способностей - по 500мн на неделю. (Интересно, можно ли будет выключать эти башни при их ненадобности?). Далее обратим взор на башню репутации. В зависимости от желания можно построить башню либо стражей либо разбойников и получать с нее так трудно получаемую репу. Минус башня только одного вида, потому лутче когда клан стоит в одной фракции. И наконец о башнях професий. Их строится 3шт, по количеству добывающих професий. Добывают они ресурс независимо от персонажей и сразу складируют их в хранилище. Но и тут есть заковыка. Добывание происходит в монетах, которые потом и переводятся в 1! вид желаемого ресурса по цене из данных библиотеки! (а не Магазина Али). Про стоимость распространятся небуду. Кому интересно смотрите сюда ну и далее по темкам. И в завершение. Замки это не только крутые растраты, но и способ увеличить количество активных персонажей в игре, сплотить внутриклановые отношения и привнести особую изюминку в игру. P.S. Посмотрим что еще со штурмами будет и не окажется ли, что замки упадут с небес.