1. глава. полноправный и единственный руководитель клана. все основные и важные клановые изменения не могут вступить в силу без его согласия.
2. зам главы. является правой рукой главы, его основным советником, а так же заменяет собой главу, в случае его отсутствия.
3. начальник отдела кадров. занимается кадровыми перестановками, назначением на должность, снятием с должности, приемом в клан.
4. зам начальника ОК. думаю, понятно из названия, заменяет начальника ОК, если тот отсутствует.
5. дипломат. занимается внешней политикой клана: заключение договоров с другими кланами и персонажами, не входящими в ВС(вольные стрелки), заключение союзов, развязывание войн, внесение и вывод из ЧС, управление условиями всех договоров, а так же нововведения и введение новых законов клана.
6. помощник дипломата (не уверен, что необходим).
7. судья. решение юридических и политических вопросов внутри клана, вынесение приговоров за нарушения и несоблюдение законов клана и его устава, назначение суммы выхода из ЧС.
8. эвентер. все развлечения и мероприятия клана на плечах у обладателя этой должности.
9. казначей. заведует казной и складом клана, следит за их изменениями, занимается материальной помощью соклановцам на свое усмотрение
10. кузнец и алхимик. тут тоже все понятно.
11. журналист (летописец). основная задача - информарование клана, заполнение новостной ленты.
12. стратег (генерал, главнокомандующий, без разницы). занимается управлением войны, ее ведением, фактически является правой рукой дипломата.
13. элитный воин (воин Iранга, гвардеец, название ни на что не влияет). высокоуровневая боевая единица, находящаяся на службе клана и стратега. занятием в основном является война, нападение за враждебных персонажей и персонажей, входящих в ЧС.
14. бывалый воин (воин IIранга, ветеран, название так же не важно). единственное отличие от элиты - более низкий уровень.
15. воин (ополченец). основная составляющая армии клана. средный уровень.
16. рекрут. новоприбывшие в клан, бездолжностные персонажи. можно отнести к армии.
и так, имеем:
1-9 пункт - только один персонаж на должность.
10-12 - может быть несколько.
13-15 - армия клана
при этом нужно продумать возможность продвижения по карьерной лестнице.
повышение воинских званий я уже продумал, читать ниже. лично я преднагаю такое название должностей:
ополченец -> ветеран -> гвардеец
и так, чтобы ополченцу подняться до вертерана, он должен набрать в боях с ними не менее 45% побед. обьясню: ставим против ополченца двух ветеранов, с каждым из которых он проведет по 10 боев с оружием, без использования элексиров, снежков и бонусов, повышающих характеристики персонажа перманентно. из этих 20 боев он должен набрать хотя бы 45% побед, то есть победить оппонентов 9 раз. в случае, если 45% получено, ополченец становится ветераном. если нет, остается при своей должности.
превращение ветерана в гвардейца - по той же схеме. так же допускается возможность перескакивать через должность, получая сразу гвардейца, будучи ополченцем.
теперь про рекрутов.
у рекрута есть два пути развития:
1. если, будучи рекрутом, персонаж решает идти по пути войны - действуем по схеме, описаной выше.
2. если рекрут решает получить любую другую незанятую должность, он оставляет заявку о своем желании в закрытом разделе форума и пытается проявить себя по желаемой должности. если общим голосованием будет дан положительный ответ, рекруту присваивается должность, если отрицательный, то, соответственно, не присваивается.
еще хорошо бы открыть неофициальный поиск человека, который займется созданием нового сайта. чистого, хорошего сайта, чтобы мы могли принять участие в конкурсе клансайтов.
и так, если такое распределение должностей будет принято, выложу план развития клана до более высоко уровня.