Приветствую Вас, Гость. Текущая дата: Воскресенье, 2024-11-24, 6:50 PM
Информация

Хаддан

  • Карта мира Хаддан NEW
  • Квесты
  • Руны
  • Рунные слова
  • Таланты
  • Лечение травм
  • Параметры для оружий
  • Законы Хаддана

    Таблицы

  • Таблица опыта шахтера
  • Таблица опыта егеря
  • Таблица опыта кузнеца
  • Таблица опыта жнеца
  • Таблица опыта алхимика
  • Таблица боевого опыта

    Рейтинги

     

     

     

     

     


  • Меню сайта

    Календарь новостей
    «  Декабрь 2006  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Друзья сайта

    Наш опрос
    Изменения в игре, ваше мнение:

    [ Результаты · Архив опросов ]

    Всего ответов: 279

    Регистрация в Хаддане


    Счетчики






     

     

    » 2006 » Декабрь » 7 » Холодные войны Хаддана.
    Холодные войны Хаддана.
    Не для кого не является секретом что война это довольно неприятное событие, как в жизни отдельного человека так и для целого клана. Но! Вот это "но" и является тем самым фактором который заставляет нас совершать непродуманные поступки, затевать ссоры и жрать ядовитые грибы как настоящий скандинавский берсерк. Азарт! Настоящий военный азарт, жажда крови, называйте это как хотите.
    Что может быть лучше чем потоптаться на трупе поверженного врага, разорвать на клочья флаг противника, снять с поверженного его амуницию и повесить в гостиной как дорогой трофей. Разве можно отказать себе в удовольствии прогудеть в баре и казино всю без остатка собранную с проигравшего контрибуцию, разве можно жить и не хотеть побеждать - спрошу я вас? Однозначно нет! Методичные убийства крыс, сонных рыцарей ненависти, ваадзилов, древней и варанов не могут заменить ту радость которая возникает при победе над реальным соперником, над реальным человеком! Различные проекты предлагают нам сражения только с реальным соперником, и оно вам надо спрошу я вас? Вряд ли,уже через дня два-три методичные сражения покажутся вам скучными,как урок литературы в 11 классе, когда вроде и говорят про жизнь,но жизнь находится там,за дверью... Об этом не мне вам рассказывать. Взглянув на проблему с другой стороны вам покажется, что жизнь интересная штука в которой война совсем не главное, тем более не самое выгодное мероприятие. В нашем случае развязывание войны вызывает резонанс среди общества и нередко клан, считавшийся сильнейшим, после нескольких боевых стычек и хитрых действий противника оказывается прижатым к стенке. Именно поэтому в чатах люди общаются чуть ли не на Вы, чтоб не нарватся на инкарнацию мощного перса и скрипят зубами, благо никто не слышит. Конечно, находятся безумцы типа шакалов(которых уже ласково называют подкрадунчиками) или просто сильных экстремалов не боящихся ни инков ни расправы, но таких единицы, а я хотел бы раскрыть тему межклановых войн. Итак войны возникают исключительно из-за оскорблений или неосторожных высказываний так как других причин просто нет: территорию делить не между кем, так как ее нет, религиозных и межрасовых войн тоже не предвидеться? Так что же заставлять ржаветь оружие? Или долго и тупо ждать на арене достойного противника, а потом наткнутся на артовика? А как же радостное "АГРХ!!!" над трупом врага и рассылка всем знакомым лога боя? Перспектива не радостная, командные бои проходят в такой же скучной атмосфере - никто не хочет огребать и поэтому ведет себя очень скромно... Ну разве можно получить азарт охотника в такой атмосфере? Ну как тут можно вырезать у противника печень и после протяжного боевого рева съесть ее? Многие ищут этот азарт в битвах с Кнопахом или Урхатонгом, но это другой экстрим. У вас же есть желание кого нить порвать? Поэтому вы уже читаете эти строки затаив дыхание и крепко сжимаете пальцами рукоять вашего боегово оружия.
    Надо устроить войну! Да вы не ослышались, но война должна быть заранее спланирована и проведена по правилам. Например: два клана с приблизительно равной экспой и равными старшими персами ставят на кон 30000мн или какой нить ценный предмет, договариваются о сроке начала... И дальше правила отменяются... И никто не встревает, после нескольких суток кровопускания все заканчивается, тот клан в чьих рядах осталось больше нетравмированных персов объявляется победителем, забирает приз и уходит, после чего оба клана становятся союзниками на ближайший месяц. Не в моих полномочиях предлагать вам идти под нож, меч или топор врага, кто я - всего лишь обдолбанный писатель, но скажите, разве песок мира не надоел скрипеть на ваших острых зубах жаждущих приятной влаги победы?...
    Просмотров: 660 | Добавил: Gaara | Рейтинг: 0.0 |
    Всего комментариев: 2
    2 Drumlin  
    0
    На крайняк просто можно устроить, что-то типо "стенку на стенку" как в спорте, было бы интересно....

    1 Nerp  
    0
    интиресно вот, кто согласится на вар с нами? или с дворами? помоему самаубивец нет в хадде. хотя я могу ошибаться. но если поразмыслить, примерно равные кланы могут пойти на такой вид развлекухи. другое дело что потянетли их экономика, и как мирный договор будет отражаться в случае нападения с травмами и тп... ? кароче странно это все и практически невозможно.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
































































    Хостинг от uCoz