Вот прошло лето, началась осень. Как обычно люди понемногу начали стягиватся в игру. И Тут для тех кому это будет интересно дальше пойдут некоторые короткие рассуждения о нашей иногда нелегкой, но тем не менее, интересной и в тоже время скучной (а профанье легкой и интересной работо-занятием никто и не делал) хаддановской жизни. Наблюдение первое - появились таки новые классы. Пример - Ворон. Про него много шуму было, но все-же это что-то да есть, согласитесь. А значит таки делаются шаги на поприще расширения и общего роста игры. И возможно появятся и новые локи кроме уже исследованных центра и его Прилежащих земель по 8 сторон света. Ну это будущее, а мы вернемся к настоящему. Наблюдение второе - есть новые квесты. Ну конечно щас польются помои по поводу их интересности, разовости и т.д, и т.п. Не надо повторятся, читали-с - знамо. Тут опять же важен сам факт работы. Мож как и параграфом выше это только заготовки, смотрины с массовыми испытаниями. И наблюдение третье - новые кланы. Как это не смешно звучит, но они создаются. Прошу сразу не бить ломом по голове, щас все поясню. Смешно с той точки зрения, что по идее в результате брожений должно на просторах нашего любимого виртуального мира остатся от силы 10 кланов, остальные просто перестанут существовать. Но нет их кол-во растет. За те 2 месяца, что меня небыло в игре (Каюсь реал затягивает покруче любых игр) я насчитал 11(!) относительно новых кланов. О чем это говорит? а о том что Есть таки люди которые хотят двигать игру и достигать в ней новых вершин. И как говорится, раз это все делается значит это кому-то нужно, а потому и живем.